На этом сайте используются файлы cookie. Это помогает обеспечивать высокое качество услуг
OK

Техподдержка

Подать заявку

Запрос в службу технической поддержки может формировать только собственник симулятора или специалист, аккредитованный SkyTechSport во время монтажа

Заявка на техподдержку

Гарантийная и пост-гарантийная поддержка
Вы всегда можете обратиться в СкайТекСпорт, даже когда гарантия уже давно истекла!

Наша политика лояльности максимально направлена на поддержание работоспособности оборудования.

Просто дайте нам больше информации о вашей неисправности и мы поможем вам ее устранить, прямо на месте. Предоставим необходимые инструкции, вышлем необходимые расходные детали или подключимся дистанционно для наладки систем.
Данные тренажёра
Серийный номер симулятора
Указаны на шильдике, который расположен на платформе симулятора или в вашем техническом паспорте на тренажер
Год выпуска
Указаны на шильдике, который расположен на платформе симулятора или в вашем техническом паспорте на тренажер
 
Ваш аккредитованный технический специалист
Имя и фамилия
Дальнейший запрос должен заполнять технический специалист или собственник симулятора
Телефон
 
Описание проблемы
Опишите максимально подробно, что именно работает некорректно или неисправно
Подробное описание проблемы поможет нашим специалистам идентифицировать причину неисправности
Как часто возникает проблема?
После каких действий произошла ошибка?
Опишите подробно последовательность ваших действий после которых вы видите ошибку.
Загрузите фото или видео
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности